?

Log in

No account? Create an account

2

вот FIDO - да! это ж не просто списки BBS'ок на дискетах, а целая жизнь, ага! тем более, что интернет был забугорный, у нас-то контента и не было..
все, мной приобретен модем интел 2400бод, размером  с полкомпа, и первые глазищи, офигеть, байты текут вообще с другой половины города! бля........, это было волшебно.!
вот северное сияние вы представляете? я - нет. Вы, похоже, тоже. Ага, вот такой и был мой модем!

итак - цель ведь! у мну уже даже модем есть!
А, забыл же сказать, так просто не попасть было в фидо, даже поганым поинтом :)
Этож надо было найти нода, поставить пива, и вотэтовотвсе.

мне повезло! андрюха ж алчеев нод!

ну, да, приволок пива, ага, чо андрюха - мне бы в фидо?

 - 97 точка 7 - сказал андрюха и упал... спать...
 - хуйня какая-то, начал подозревать я.. и тормошить андрюху..
 - мне бы фидо, еба!!!
 - я тебе всю информацию дал!  - дальше было спрашивать бесполезно.....

ну пиздец, Нахуй мне эти цифры. Не, ну я подозревал, что как номер телефона.. И чо?

дальше беготня с дискетами, найти голого деда, тоссер, и вотэтовсевот...
и вот, ага, через 2 недели ебли с настройками я полюбил консоль :)

первая почта - глоток интернета, кароч, круто было!

зы: а потом, я и свою ББС-ку сделал до кучи..
      мама, похоже, до сих пор помнит звук телефона, когда я забывал его на ночь выключить:)

1

вот, когдаже мы были совсем молодыми, я вот даже помню, что покупал целый модем за 300 американцев, дак вот тогда же интернета не было, что наверное я не смогу, к примеру, обьяснить сыну (он до сих пор не понимает как же мы коннектились без айфонов).
ну вот, пришлось вступить в сетку фидо....
итак...ждем прододжения рассказов?

дурацкий спор

ну надо же так ебануться!!! (с)

чукча не писатель..

итак! спор, что я выкладываю свои истории, ребята, выводят в течение 2 месяцев его в топ, могут? онижениразу не сеошники причем...

погнали!

зы: я считаю, что они проиграют, канешна, да и пофиг :)

Старый

Картинки по запросу гэндальф
как ведь обычно бывает? ты хотел бы иметь МЕГА прозвище, даже придумал его, а нифига. будь ты хоть тыщу раз гэндальф такой весь в белом, народу виднее :). а потом , че толку бороться, зато теперь я ваще бренд :)

конец света

как-то ждем Конца Света, ну и готовимся к Новому Году. (НГ заслуживает отдельного псто)
парадокс?
подозреваю, что нет. 
вполне вероятно, что КС (Конец Света) уже наступил. (а дата майа для отчетности :)
признаки:
- новости. это какой-то сюр. (при том, что у меня нет тв)
- политика. постоянно ловлю себя на мысли, что я в дурдоме. (даже красиво украсть считается моветоном)
- работа. такое ощущение, что начальников берут из пред.пункта. (у меня есть пример - чел закончил МГУ)
- образование. (даже "правильнописание" мы в лучшем случае доверяем ворду. а мозг, похоже, вообще неактуальный придаток к телу).
- окружение (родственники, друзья, приятели) (если ты не купил авто - сразу лузер, а вот потратил на музыкальный инструмент или книжку - долбоёб)
- поведение людей (достаточно сесть за руль, ну или взглянуть на обочины)

зы:

Profile

real_oldman
real_oldman

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel